ДизайнАРОАртДизайн среды
НарезкаСобытиеАфиша
Аднак!Белый КвадратIdentity: Best Of The BestНочь пожирателей рекламыРаздача СлоновDRiVEДни высокой рекламы в МинскеБрэнд ГодаВывеска ГодаММФРЛЕОНАРДОGold LionДизайн БиржаКМФРИдея!LitARTКрок по МинскуНочь музеевGOOD-BYAtlant-M Fashion NightADVANCEDBRANDINGКреативный марафон
Васюк ВладимирТореев ЮрийВладимир ПарфенокВ. Цеслер и С. Войченко
Кафедра графдизайнаВыставка работПросмотр лето 2005Диплом 2005Просмотр зима 2006Просмотр лето 2006Диплом 2006Просмотр зима 2007Просмотр лето 2007Диплом 2007Просмотр лето 2008Диплом 2008Диплом 2009Диплом 2010Диплом 2011
на главную написать письмо карта сайта

Креативный Марафон. HighWay 2009

«Креативный марафон. Highway» — третий белорусский фестиваль-кампус маркетинговых коммуникаций — состоится 27 августа 2009 года в «Сервисном центре Westa» (в 30 км от Минска по Брестскому шоссе). По форме «Креативный марафон» — это серия мастер-классов авторитетных белорусских и зарубежных специалистов в области маркетинга, рекламы и PR; по сути — фестиваль-кампус маркетинговых коммуникаций, который дает возможность представителям ведущих белорусских компаний познакомиться с лучшими образцами отечественной рекламной и PR-индустрии. Начиная с 2008 года, официальную поддержку мероприятию оказывает Министерство торговли Республики Беларусь.
 
«У каждого из марафонов есть второе «имя». Полное название фестиваля 2009 года — «Креативный марафон. Highway». Выход из кризиса и дальнейшее развитие отрасли маркетинговых коммуникаций возможны только при максимально быстром и динамичном движении вперед. Хайвэй — метафора такого движения, а креатив — горючее, которое движет нас вперед на этом пути», — считают организаторы проекта.
 
Highway — динамичный путь к победе над кризисом, наиболее скоростной участок «Креативного марафона». Профессионалы маркетинга, рекламы и PR должны пройти его вместе. Для этого они вновь соберутся под Минском 27 августа.
 
Дистанция «Креативного марафона» растет с каждым годом. В 2007 году перед 80 слушателями из Беларуси выступило 8 докладчиков, в 2008-м слушателей и докладчиков уже было соответственно 150 и 15 (Беларусь, Россия, Украина). Организаторы рассчитывают, что в этом году в Марафоне примут участие более 200 слушателей. Вырастет также и количество спикеров, изменится структура самих секций. Марафон ждет гостей из Росии, Украины, Казахстана, Англии. Основными мероприятиями 2009 года станут:
  • «КреаДы» — мастер-классы креативных директоров рекламных и PR-агентств. Ведущий Богдан Коровец
  • «PR-технологии» — мастер-классы PR-специалистов.
  • «Опыты и тренды» — последние тенденции в профессии, идеи, инструменты, кейсы. Ведущий Александр Василевич 
  • тематические «круглые столы».
Организаторы мероприятия — коммуникационное агентство «АРС Коммюникейшнз», PR-проект CORPO и специализированный интернет-ресурс Marketing.by — рассчитывают, что «Креативный Марафон» и в этом году будет эффективно способствовать решению важнейших для маркетингового сообщества задач:
  • консолидации профессионального сообщества в поиске эффективных инструментов решения практических задач и развитии отрасли в стране;
  • усилению роли креативного подхода в антикризисных маркетинговых коммуникациях;
  • обмену профессиональным антикризисным опытом, который будет полезен как в текущей ситуации, так и в долгосрочной перспективе.
 
Аудитория «Креативного марафона» — это менеджеры, маркетологи и специалисты по коммуникациям различного уровня, представляющие самый широкий спектр предприятий Беларуси; сотрудники представительств международных компаний, заинтересованные в развитии бизнеса в Республике Беларусь. Активное участие в КМ принимают также руководители и менеджеры различных рекламных, коммуникационных и промо-агентств.
 
Креативный марафон — это…
  • живая материя современных маркетинговых коммуникаций;
  • уникальная атмосфера профессионального общения;
  • обмен ценнейшим опытом в неформальной обстановке;
  • катализатор поиска ответов на самые актуальные вопросы бизнеса в период глобальной экономической нестабильности;
  • возможность участвовать в развитии белорусского рынка маркетинговых коммуникаций;
  • эксклюзивный канал коммуникации с передовой, образованной, энергичной и инновационной аудиторией, представляющей основную движущую силу развития белорусского бизнес-сообщества. 

Хедлайнеры «Креативногой марафона. Highway» 

Имя

Тема выступления

Василий АНДРЕЕВ,

партнер компании 495Design, Россия

«Цена вопроса»

Размышления московского обывателя и профессионала об особенностях ценообразования на услуги дизайна в Беларуси.

Илья АНДРЕЕВ

EatInformation.com, Беларусь

«Простота и правда»

Интерактивная кофе-пауза на тему «Что такое востребованные идеи, как их придумывать и как они работают в мире и Беларуси».

Дмитрий АПОЛЕНИС,

креативный директор A. I. D. A.  Pioneer, Беларусь

«Профилактика дешевле лечения. Стратегия бизнес-игры на опережение».

Доклад, построенный на конкретных примерах.

 

Александр ВАСИЛЕВИЧ

директор рекламного агентства Publicis Hepta Belarus

Модератор секции «Опыты и тренды»

Денис ГУРЬЕВ

генеральный директор Webcom Media, Россия

«Скрытый и вирусный маркетинг: как «заразить» целевую аудиторию?». Доклад по понятиям о преимуществах, принципах и на конкретных примерах

Наталья ГРОМАДСКИХ

директор Института PR, Беларусь

Воркшоп «Имиджу тоже нужен отдых, или

Как подружить креатив с PR»

Павел ДЕДКОВ,

креативный директор Talan Group, Украина

«Мама, это PR или Реклама?»

Надежда ЗЕЛЕНКОВА

директор интерактивного агентства Red Graphic, Беларусь

Мастер-класс «Креатив в социальных сетях: Кому и как креативить, или Какую рекламу хочет пользователь»

Роман КОСТИЦЫН

директор по развитию коммуникационного агентства «АРС Коммюникейшнз», Беларусь

Коллективная рефлексия на тему «Highway-мотивация как PR-инструмент:

клиенты, партнеры, персонал»

Наталья КРАШЕВСКАЯ

Заместитель генерального директора, руководитель Интернет-проектов ИА «Интерфакс-ЗАПАД»

Мастер-класс «Стрелы Амура: как влюбить в себя СМИ»

Илья КУХАРЕВ,

креативный директор студии спецпроектов «PR квадрат», Беларусь

Олег БЕСАРАБ,

account-директор MediaVest, Беларусь

«Ни слова о Каннах, или давайте смотреть в будущее!»

Сеанс гимнастики для вдохновения

Юлия ЛЯШКЕВИЧ,

независимый рекламный консультант, Беларусь

Беседа «Что такое хорошо, и что такое плохо. Вначале всегда стоит определиться».

Поиски методик создания адекватных взаимоотношений между Клиентом и Заказчиком.

Петр ПОПЕЛУШКО,

директор рекламного холдинга SMG, Беларусь

Модератор секции «Опыты и тренды»

Олег РОМАНОВ,

креативный директор агентства Efecta BBDO, Беларусь

Мастер-класс «Вызывающая* реклама». Тренд: Создавать контент, а не рекламу. Вывод бренда-челленджера.

 

*продажи

Олег ЧАНОВ,

управляющий партнер Big Fish Consulting, Беларусь

Лекция с элементами мастер-класса «Как нанести компании непоправимую пользу с помощью обыкновенного исследования»

Эрик СТЕНДЗЕНИЕКС,

директор агентства!Mooz, Латвия

«Just Rambling или Просто подумать».

Примеры, брейнстормы, импровизации и разговоры с латышским акцентом

Александр ШЕВЕЛЕВИЧ,

председатель правления «SMG Крынь», Беларусь

«Что такое Highway-креатив?»

Фристайл-обозрение тематических кейсов последних лет.

Андрей ЭЗЕРИН

руководитель PR-проекта CORPO, Беларусь

Лабораторная работа с фокус-группой на тему «А где тусуешься ты?» (разработка малобюджетных PR-стратегий в пору экономического деструктива на базе new media и не только)»

NB! КМ НЕ является учебным мероприятием.

«Креативный марафон. Highway» — третий по счету белорусский фестиваль-кампус маркетинговых коммуникаций — состоится 27 августа 2009 года в «Сервисном центре Westa» (в 30 км от Минска по Брестскому шоссе).
 
Также в этом году ожидается участие специалистов из России, Украины, стран Балтии и других государств, заинтересованных в расширении контактов с белорусскими рекламистами.
 
Стоимость участия в «Креативном марафоне. Highway»:
 
— 325 000 белорусских рублей (+НДС 18%) — для белорусских участников.
— 3300 Rur + НДС — для участников из Российской Федерации.
— 110 USD — для участников из других стран.
 
Стоимость участия включает автобусный трансфер к месту проведения мероприятия и обратно в Минск, кофе-паузы, обед, посещение всей программы докладов и круглых столов, а также участие в вечернем COCTAIL PARTY. Участникам предоставляются скидки за количество представителей от одной организации.
 
Чтобы попасть на «Креативный марафон», необходимо выслать заявку по адресу ob@ars.by, или связаться по телефонам:
Керим Рашид в Минске 22 октября на презентации от Сквирел
Студия Антона Баранова поздравляет Вас с Новым 2010 годом!
© 2005 — 2009 pARTal.by

Перепечатка разрешена при условии публикации активной ссылки на портал. По всем вопросам и предложениям обращайтесь на art@partal.by

© Антон Баранов и Astronim*
на главную написать письмо карта сайта